Платформа «Белый мир Образования»

Комфорт – это единственное что мы ждем от жизни.

Комфорт проявляется себя в разнообразных формах,

видах и направлениях – в самих себе или в людях,

в природе, предметах интерьера,

или домашних питомцах.

Обучение навыкам взаимодействия с информационным предметом «квант комфорта» осуществляется на платформе «Белый мир Образования» с соблюдением всех правил безопасности и экологичности взаимодействий, как в информационной среде, так и в коммуникационной.

Платформа «Белый мир Образования» – это инструментарий творческого моделирования комфорта, благополучия и благосостояния и средство обеспечения безопасности и экологичности взаимодействий.

Комфорт – это маленький квант, порожденный нашим мозгом,

пребывающем в умиленном состоянии.

И, как и любой заряд энергии, он ощутим и весом,

а значит может быть пойман и измерен!

Как поймать квант удовольствия и комфорта?

На первый взгляд смешной и глупый вопрос! Но это только на первый взгляд.

Процесс его «поимки» может оказаться весьма сложным.

Нас окружает реальный мир физических взаимодействий, в котором возможно все без исключения! Вопрос только в условиях протекания того или иного процесса.

Платформа «Белый мир образования» – это комплекс интеграции полученных в социуме знаний в модель, имеющую логическую и резонансную синхронность с «золотыми пропорциями пространства», а также приобретения «гибких навыков» в области экономического, психологического и рекреационного (восстановительного) образования.

Белый мир – это пространство, объединяющее ряд явлений, присутствие которых в нашей жизни видно только «органом информационного зрения». О нем идет речь в линии ознакомления «Вход Любознательности».

Помимо их «условной невидимости», эти явления обладают «грациозной эффективностью». Грациозность позитивно проявляется даже в самой обыкновенной и ничем не примечательной жизни, и в сумме эти результаты аналогичны «любимому лакомству», а само пространство – утренней росе, вечернему туману, летнему дождику, пушистому снегопаду (по степени привлекательности явлений, безоговорочных для любого).

Зачем нужны Белые миры – для результативности! Улучшения существующего, повышения недостаточного и увеличения маловыраженного. И просто ради интереса!!!


В Белом мире «живут» многие явления нашей жизни – психология, экономика, личные миры, и образование в том числе. Только в интерпретации Белого мира каждое явление при сохранении внешней формы становится чем-то иным по сущности.

Белый мир психологии – это «лакомые кусочки» своих проявлений и их весомость и значимость сквозь фильтр информационной музыкальности Белого мира. Разумеется, все приобретает иную окраску и дополнительные оттенки. Это пространство у нас – платформа «Восхищение».

Белый мир физиологии – это аналогичные «штучки», но в физиологии организма. Воспринятые сквозь «музыкально-цветовой фильтр» Белого мира, они приобретают «уникальную работопособность». Белому миру физиологии посвящена «Платформа ¾».

Белый мир экономики – это «наполненность» «сухих и жестких» правил «доходного» поведения (т.е. деятельности, направленной на получение дохода) во всех аспектах и направлениях обеспечения ресурсами для жизнедеятельности. Это направление в нашем портале – платформа «Погружение».

Белый мир образования – это набор элементов, приобретших «восхитительность» сквозь информационную музыкальность Белого мира, и лежащих в основе любого обучения и в целом восприятия информации вообще. Соответственно платформа, посвященная этому миру – «Белый мир образования».

Ну и как обычно – совокупность однородных явлений может быть объединено единым центром. Этот «единый центр», объединяющий различные пространства Белых миров явлений, в нашей интерпретации носит название – портал (платформа) «СверхЕстественного».


И поскольку Белый мир образования – это не совсем образование – это близлежащее явление, связанное с интересом как явлением жизни (новые взгляды и «элегантное качество» очень многих заинтересуют как предмет, который должен находиться в интерьере «своей норки обитания»), поэтому основа в ориентации по платформе – предпочтения.

Платформа «Белый мир образования» – для Предпочтений 2 и 3, для Предпочтения 1 – Развлекательный сектор нашего портала (свободного доступа).

Технологически платформа представляет собой Личный кабинет пользователя, расположенный на собственном сервере нашей компании.

Присутствие на платформе «Белый мир Образования» предполагает согласие с Политикой конфиденциальности, принятой в нашем объединении.

Ведущий фактор присутствия – это основной вектор жизненных предпочтений. Занятия на платформе не принесут существенной пользы, если во внутреннем мире человека отсутствует интерес к «необычному», мир информации (и волновой мир в том числе) не осознан, а образование и «гибкие навыки» отрицаются как труднодоступное явление жизни.

Или вовсе ненужное.

Белый мир – это «тонкое и хрупкое» явление, требующего «нежного обращения». Поэтому, для сохранности Белых миров и контроля за «качеством участников» присутствует первичное собеседование. Если бы не эти особенности, основной блок программ можно было бы сделать в автоматическом режиме, без общения с человеком (т.е. со специалистом), которое в современном мире стало многих очень пугать.

Обязательным условием включения в состав участников платформы является ознакомление с содержанием раздела «контакты», расположенного по адресу: https://effect-insense.ru/contacts и заключение договора об оказании информационно-консультационных услуг, составляемом в индивидуальном порядке.

Наше объединение не является образовательной организацией, не занимается образовательной деятельностью, а также не имеет отношения к медицинскому учреждению и не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской деятельностью. Любое сходство информации, содержащейся в информационных материалах и рекомендациях с медицинскими сведениями, следует признавать как «неминуемое сходство в виду неизбежных причин».

Информация, входящая в курсы и программы, носит информационно-ознакомительный характер и основана на знаниях, полученных специалистами объединения в ходе практической деятельности и обучения на российских и зарубежных научных публикациях, статьях, книгах, учебных и методических пособиях. Названия, употребляемые в материалах портала и обучающей платформы «Белый мир Образования», имеют только лексическое сходство с традиционно принятыми в образовательной сфере. Их смысловое различие – в рекомендательном и ознакомительном характере материала, идентичным экспонатам художественной выставки.