И снова о Бархат-стиле

Это явление – это технология. И как любой технологии, ему присущи сложность, комплексность, многогранность.

Первый этап впечатлительного ретрита – это одна из сторон Бархат-стиля. Белый мир – это место существования явлений в интегрированном комплексе Бархат-стиля.

Приведем аналогию для понимания. Мир событий, связанных с перемещением ощутимых и видимых для нас материальных объектов – это место существования нашего поведения, социальных ожиданий, стремлений к социальному благополучию. Место существования внутриличностных побуждений – в «персональной вселенной человека». И это не просто термин – это вид волновой механики обмена человеческого мозга с материальными структурами пространства (волновыми и не волновыми).

Поэтому, Белый мир – это именно место существования, среда обитания для композиционных элементов технологии, которая опосредована через символическое название «Бархат-стиль».

Многогранность технологии развивалась в течении многих лет. Было написано множество пояснений, каждое из которых освещало технологические процессы взаимодействия с человеком и создания его благополучия в среде обитания с различных ракурсов.

Каждый ракурс формирует свое пространственно-временное измерение технологии. И каждый из них остался внутри технологии как один из последовательных этапов развития технологии – углубления, расширения, универсализации. На каждом этапе было созданы организационные механизмы, реализующие тот или иной спектр, ту или иную сторону сложной системно-комплексной интегрированной методологии поведения человека во внешней среде. При этом под внешней средой подразумевается мироустройство как в общем, так и в частном восприятии.

И каждый из них функционален и в конечном варианте технологии, но реализуется по мере необходимости.

Первичный сектор Белого мира впечатлительного ретрита – это сегмент простых побуждений и несложных ответных сигналов мозга человека.

Информационный загруз данными, пусть даже очень полезными, нужными и интересными – это лишнее на этом этапе. Как уже отмечалось – все необходимое – в свое время.

Это к тому, чтобы наши читатели не думали, что представленное не может быть эффективным ввиду своей простоты.

Это внешняя простота, к которой авторы технологии пришли после многих лет исследований, разработок и практической реализации. Невидимая для наблюдателей часть методологии весьма и весьма сложна. Но основное ее условие – тот, кто является лицом, для которого применяется технология, всегда должен получать положительные эмоции. И не только положительные, но и критериальные. Критериальными являются:

1) настоящая удовлетворенность (когда все параметры удовлетворения совпали с ожиданиями мозга и вселенной),

2) погруженность в «впечатлительное состояние» (это обуславливает иммерсивность информационной среды реализации технологии),

3) умиротворенность восприятия – состояние, когда человек не просто насильно себя заставил забыть о неоконченных и планируемых делах, а с удовлетворением настроился на получение удовольствия. Не на бегу и на скорости рутинной, и зачастую ускоренной жизни (медитировать можно и в таком режиме, причем вполне эффективно!), а со скоростью ритуальности. Как известно духовные ритуалы проводятся не спеша, вникая в глубинные переживания и ощущения.

Чаще всего необходимость такого погружения при снижении скорости жизни раздражает психику – просто потому что постоянный ритм складывает инерцию и мышечную память.

И выйти из этой колеи сложно.

Мы не предлагаем выходить из нее – мы предлагаем окунуться в иное измерение и поставить цель получить ощущения иного качества.

Именно иное качество создаст замену тому, что формируется при правильном проведении медленных и спокойных процедур.

Белый мир – это иной волновой мир, отличающийся от привычного мира в истинности своей, как с технической точки зрения, так и с эмоционально-тактильной.

Состояния и ощущения иного качества (того что требуется для достижения эффективности) формируются только с его помощью, но и благодаря ему – резонансные явления создают комплексы волновых совпадений, что и приводит к требуемому результату.

4) ну и последнее критериальное состояние – легкость, которая достигается в умах людей только при вливание в состояние игры. Не магичности, волшебства и таинственности – а просто игровое состояние. Не игривость – игра и игровой азарт.

Магичность, волшебство и таинственность – это описательные категории, которые характеризуют ощущения от резонанса с Белым миром.

Понимаете разницу – не сознание человека настроилось на волшебство или даже перешло в такое состояние, а мозг отреагировал на измененное состояния внешней среды!

Белый мир – это внешняя среда для мозга, меняющая параметры сигналов, идущих в мозг из пространства.

При этом настройка сознания – игра, умиротворенность, удовлетворенность, впечатлительность.


Следующая сторона Белого мира впечатлительного ретрита – это сопряженный ретрит (сочетаемый с чем-то еще). Это совокупность состояний, создающих самодостаточную самобалансирующую систему. Т.е. такое сочетание волновых картин мозга и ментальности человека, которые создают автоматический стимул на последующее уравновешивание.

Иными словами простой впечатлительный ретрит – это статические процедуры, а сопряженный – динамический.

Сопряженность в данном случае – это сознательное совмещение основного комплекса состояний, необходимых для процедур, с чем-либо еще.

Назовем такой тип ретрита интегративным.

Выполняется интегративный ретрит аналогичным образом – видео, игра воображения и четыре основных состояния. Но при этом усложняется динамика информационного поступления – углубляется и удлиняется по времени фокусировка на каких-либо элементах видеоряда. Характер музыкальных композиций также усложняется.


Итак, если готовы к следующим двум неделям ежедневных занятий – продолжаем!

Интегративный ретрит

Неделя 1

День 1

Задание 1

1. Включаем музыкальное сопровождение, создаем правильную психо-эмоциональную настройку и впитываем цвет от фонового изображения.

2. Наблюдаем за изображением

3. Релакс

Задание 2

Неделя 2

Интегративный ретрит

Поздравляем наших участников с окончанием программы интегративного ретрита и завершением второго путешествия по Белому миру.

Дальнейшее – также в стиле впечатлительного ретрита в формате Бархат-стиль по индивидуально выбранным направлениям, степень результативности которых варьируется от «легкой» до «глубокой».

Первая степень легкости нужна, полезна и необходима всем без исключения, последующие – в зависимости от индивидуальной заинтересованности.

Не требует доказательств тот факт, что красоту окружающего нас мира пространство мироздания созидало в течение очень долгого периода.

Строение структуры материи на глубинных уровнях приводит к ряду процессов, которые и порождают разумную деятельность, созидающую универсальные формы жизни.

Как формируется сама возможность возникновения жизни и ее развитие

является вполне обоснованным фактом в рамках концепции, на которой основан данный проект. Но эта тема вне рассмотрения необходимой

информации для подготовки к курсам.

Суть в том, что красота присутствует в самой структуре пространства и именно за счет этого и благодаря этому здесь и сейчас живет красивейшая Жизнь – белочки, ушки, кисточки, хвостики и проч.

Именно внутренняя красота мироздания приветствует красивые сигналы и во внутренних мирах.

Поэтому мышление человека должно создавать ритмику пульсаций, которая в первую очередь будет востребована внутренней красотой, иными словами иметь сличение с ней.

Красота внутреннего мира, которую все мы вырабатываем на первых этапах социализации и развития личности – это только часть необходимой красоты. Оставшаяся часть – это подводная часть айсберга – создание ритмики пульсаций при обыкновенной (рутинной) жизнедеятельности человека.

Многие скептически отнесутся к этому, а возможно и вообще будут утверждать – исходные параметры работы мозга поменять не удастся.

И, в общем-то, они будут правы – изменения, которых удается достичь человеку имеют свой диапазон, который большим не назовешь. И тем более сущность человека еще никому не удалось изменить.

Но вы присутствуете в уникальном месте – в результате работы по нашей методике постепенно меняется буквально все – вопрос только во вложенных усилиях.

Создание синхронной с пространством ритмики пульсаций мозга – это основа дальнейшей работы с каждым вообще!

Степень синхронности может быть разной – в зависимости от глубины требуемых изменений.

Самая легкая степень синхронности – это минимально необходимая помощь мозгу в его работе в составе триады Человек – Мозг – Вселенная». Данный альянс в нашем проекте рассматривается как базовый фундамент, и вся методология рассматривает отдельно каждого его участника как отдельное и независимое действующее лицо.

Общая информация об этом по нижеследующей ссылке.

Из информации, представленной в документе, вытекает, что специализация проекта не психологическая, а экономико-управленческая (управление понимается в контексте управления персональными ресурсами жизнедеятельности).

Ракурс коммуникационного подхода к системе «Человек – Мозг – Вселенная» формирует три уместных направления, требующих специального информирования (в контексте оптимальности управления всеми ресурсами жизнедеятельности):

1. Помощь заинтересованным лицам в приобретении навыков облегчения жизнедеятельности своего мозга – это сектор «Белый мир Впечатлительного ретрита».

2. Помощь заинтересованным лицам в приобретении компетентности по обеспечению здорового уровня организма – это сектор «Психология организма».

3. Помощь заинтересованным лицам в «исполнении желаний» – в создании условий для реализации своих предпочтений, планов и идей – это сектор «Школа интегрального качества жизни».

Полноценность приобретения навыков по указанным направлениям возможна только на базе предварительно приобретенной минимальной компетентности в культуре общения и приблизительно свободной ориентации в психологии личности.

Каждое из направлений предполагает два уровня доступности – платный и бесплатный.


1. Бесплатный сектор включает два направления. Первое для самостоятельной коррекционной работы без углубления в образовательные аспекты, второй предполагает небольшую информационную образовательную нагрузку. Это самостоятельное путешествие по информационно-сервисным платформам, воплощающих модель взаимодействия в формате Бархат-стиль.

2. Платный сектор также поделен на два сегмента по принципу увеличения объема образовательной информации. Ознакомительная информация по обоим – в свободном доступе.

Второе направление – усложненный этап Впечатлительного ретрита, тесным образом интегрированного с образовательными и обучающими элементами различной степени сложности. Реализуется это направление на базе обучающей платформы, по принципу действия идентичной школе обучения.

В рамках этой школы сформировано несколько направлений различной сложности – от простого ознакомления, не требующего финансовых затрат при минимальных временных вложениях (свободный доступ), до серьезного обучения гибким навыкам экономического управления ресурсами жизнедеятельности (самоменеджмента личности) и рекреационного образования.

Вся необходимая информация – по мере посещения секций информационно-сервисной платформы.