Это явление – это технология. И как любой технологии, ему присущи сложность, комплексность, многогранность.
Первый этап впечатлительного ретрита – это одна из сторон Бархат-стиля. Белый мир – это место существования явлений в интегрированном комплексе Бархат-стиля.
Приведем аналогию для понимания. Мир событий, связанных с перемещением ощутимых и видимых для нас материальных объектов – это место существования нашего поведения, социальных ожиданий, стремлений к социальному благополучию. Место существования внутриличностных побуждений – в «персональной вселенной человека». И это не просто термин – это вид волновой механики обмена человеческого мозга с материальными структурами пространства (волновыми и не волновыми).
Поэтому, Белый мир – это именно место существования, среда обитания для композиционных элементов технологии, которая опосредована через символическое название «Бархат-стиль».
Многогранность технологии развивалась в течении многих лет. Было написано множество пояснений, каждое из которых освещало технологические процессы взаимодействия с человеком и создания его благополучия в среде обитания с различных ракурсов.
Каждый ракурс формирует свое пространственно-временное измерение технологии. И каждый из них остался внутри технологии как один из последовательных этапов развития технологии – углубления, расширения, универсализации. На каждом этапе было созданы организационные механизмы, реализующие тот или иной спектр, ту или иную сторону сложной системно-комплексной интегрированной методологии поведения человека во внешней среде. При этом под внешней средой подразумевается мироустройство как в общем, так и в частном восприятии.
И каждый из них функционален и в конечном варианте технологии, но реализуется по мере необходимости.
Первичный сектор Белого мира впечатлительного ретрита – это сегмент простых побуждений и несложных ответных сигналов мозга человека.
Информационный загруз данными, пусть даже очень полезными, нужными и интересными – это лишнее на этом этапе. Как уже отмечалось – все необходимое – в свое время.
Это к тому, чтобы наши читатели не думали, что представленное не может быть эффективным ввиду своей простоты.
Это внешняя простота, к которой авторы технологии пришли после многих лет исследований, разработок и практической реализации. Невидимая для наблюдателей часть методологии весьма и весьма сложна. Но основное ее условие – тот, кто является лицом, для которого применяется технология, всегда должен получать положительные эмоции. И не только положительные, но и критериальные. Критериальными являются:
1) настоящая удовлетворенность (когда все параметры удовлетворения совпали с ожиданиями мозга и вселенной),
2) погруженность в «впечатлительное состояние» (это обуславливает иммерсивность информационной среды реализации технологии),
3) умиротворенность восприятия – состояние, когда человек не просто насильно себя заставил забыть о неоконченных и планируемых делах, а с удовлетворением настроился на получение удовольствия. Не на бегу и на скорости рутинной, и зачастую ускоренной жизни (медитировать можно и в таком режиме, причем вполне эффективно!), а со скоростью ритуальности. Как известно духовные ритуалы проводятся не спеша, вникая в глубинные переживания и ощущения.
Чаще всего необходимость такого погружения при снижении скорости жизни раздражает психику – просто потому что постоянный ритм складывает инерцию и мышечную память.
И выйти из этой колеи сложно.
Мы не предлагаем выходить из нее – мы предлагаем окунуться в иное измерение и поставить цель получить ощущения иного качества.
Именно иное качество создаст замену тому, что формируется при правильном проведении медленных и спокойных процедур.
Белый мир – это иной волновой мир, отличающийся от привычного мира в истинности своей, как с технической точки зрения, так и с эмоционально-тактильной.
Состояния и ощущения иного качества (того что требуется для достижения эффективности) формируются только с его помощью, но и благодаря ему – резонансные явления создают комплексы волновых совпадений, что и приводит к требуемому результату.
4) ну и последнее критериальное состояние – легкость, которая достигается в умах людей только при вливание в состояние игры. Не магичности, волшебства и таинственности – а просто игровое состояние. Не игривость – игра и игровой азарт.
Магичность, волшебство и таинственность – это описательные категории, которые характеризуют ощущения от резонанса с Белым миром.
Понимаете разницу – не сознание человека настроилось на волшебство или даже перешло в такое состояние, а мозг отреагировал на измененное состояния внешней среды!
Белый мир – это внешняя среда для мозга, меняющая параметры сигналов, идущих в мозг из пространства.
При этом настройка сознания – игра, умиротворенность, удовлетворенность, впечатлительность.
Следующая сторона Белого мира впечатлительного ретрита – это сопряженный ретрит (сочетаемый с чем-то еще). Это совокупность состояний, создающих самодостаточную самобалансирующую систему. Т.е. такое сочетание волновых картин мозга и ментальности человека, которые создают автоматический стимул на последующее уравновешивание.
Иными словами простой впечатлительный ретрит – это статические процедуры, а сопряженный – динамический.
Сопряженность в данном случае – это сознательное совмещение основного комплекса состояний, необходимых для процедур, с чем-либо еще.
Назовем такой тип ретрита интегративным.
Выполняется интегративный ретрит аналогичным образом – видео, игра воображения и четыре основных состояния. Но при этом усложняется динамика информационного поступления – углубляется и удлиняется по времени фокусировка на каких-либо элементах видеоряда. Характер музыкальных композиций также усложняется.
Итак, если готовы к следующим двум неделям ежедневных занятий – продолжаем!
Поздравляем наших участников с окончанием программы интегративного ретрита и завершением второго путешествия по Белому миру.
Дальнейшее – также в стиле впечатлительного ретрита в формате Бархат-стиль по индивидуально выбранным направлениям, степень результативности которых варьируется от «легкой» до «глубокой».
Первая степень легкости нужна, полезна и необходима всем без исключения, последующие – в зависимости от индивидуальной заинтересованности.
Не требует доказательств тот факт, что красоту окружающего нас мира пространство мироздания созидало в течение очень долгого периода.
Строение структуры материи на глубинных уровнях приводит к ряду процессов, которые и порождают разумную деятельность, созидающую универсальные формы жизни.
Как формируется сама возможность возникновения жизни и ее развитие
является вполне обоснованным фактом в рамках концепции, на которой основан данный проект. Но эта тема вне рассмотрения необходимой
информации для подготовки к курсам.
Суть в том, что красота присутствует в самой структуре пространства и именно за счет этого и благодаря этому здесь и сейчас живет красивейшая Жизнь – белочки, ушки, кисточки, хвостики и проч.
Именно внутренняя красота мироздания приветствует красивые сигналы и во внутренних мирах.
Поэтому мышление человека должно создавать ритмику пульсаций, которая в первую очередь будет востребована внутренней красотой, иными словами иметь сличение с ней.
Красота внутреннего мира, которую все мы вырабатываем на первых этапах социализации и развития личности – это только часть необходимой красоты. Оставшаяся часть – это подводная часть айсберга – создание ритмики пульсаций при обыкновенной (рутинной) жизнедеятельности человека.
Многие скептически отнесутся к этому, а возможно и вообще будут утверждать – исходные параметры работы мозга поменять не удастся.
И, в общем-то, они будут правы – изменения, которых удается достичь человеку имеют свой диапазон, который большим не назовешь. И тем более сущность человека еще никому не удалось изменить.
Но вы присутствуете в уникальном месте – в результате работы по нашей методике постепенно меняется буквально все – вопрос только во вложенных усилиях.
Создание синхронной с пространством ритмики пульсаций мозга – это основа дальнейшей работы с каждым вообще!
Степень синхронности может быть разной – в зависимости от глубины требуемых изменений.
Самая легкая степень синхронности – это минимально необходимая помощь мозгу в его работе в составе триады Человек – Мозг – Вселенная». Данный альянс в нашем проекте рассматривается как базовый фундамент, и вся методология рассматривает отдельно каждого его участника как отдельное и независимое действующее лицо.
Общая информация об этом по нижеследующей ссылке.
Из информации, представленной в документе, вытекает, что специализация проекта не психологическая, а экономико-управленческая (управление понимается в контексте управления персональными ресурсами жизнедеятельности).
Ракурс коммуникационного подхода к системе «Человек – Мозг – Вселенная» формирует три уместных направления, требующих специального информирования (в контексте оптимальности управления всеми ресурсами жизнедеятельности):
1. Помощь заинтересованным лицам в приобретении навыков облегчения жизнедеятельности своего мозга – это сектор «Белый мир Впечатлительного ретрита».
2. Помощь заинтересованным лицам в приобретении компетентности по обеспечению здорового уровня организма – это сектор «Психология организма».
3. Помощь заинтересованным лицам в «исполнении желаний» – в создании условий для реализации своих предпочтений, планов и идей – это сектор «Школа интегрального качества жизни».
Полноценность приобретения навыков по указанным направлениям возможна только на базе предварительно приобретенной минимальной компетентности в культуре общения и приблизительно свободной ориентации в психологии личности.
Каждое из направлений предполагает два уровня доступности – платный и бесплатный.
1. Бесплатный сектор включает два направления. Первое для самостоятельной коррекционной работы без углубления в образовательные аспекты, второй предполагает небольшую информационную образовательную нагрузку. Это самостоятельное путешествие по информационно-сервисным платформам, воплощающих модель взаимодействия в формате Бархат-стиль.
2. Платный сектор также поделен на два сегмента по принципу увеличения объема образовательной информации. Ознакомительная информация по обоим – в свободном доступе.
Второе направление – усложненный этап Впечатлительного ретрита, тесным образом интегрированного с образовательными и обучающими элементами различной степени сложности. Реализуется это направление на базе обучающей платформы, по принципу действия идентичной школе обучения.
В рамках этой школы сформировано несколько направлений различной сложности – от простого ознакомления, не требующего финансовых затрат при минимальных временных вложениях (свободный доступ), до серьезного обучения гибким навыкам экономического управления ресурсами жизнедеятельности (самоменеджмента личности) и рекреационного образования.
Вся необходимая информация – по мере посещения секций информационно-сервисной платформы.