Уважаемые посетители направления Необходимость! Для вас – Психология организма!

Ввиду катастрофической схожести работы человеческого мозга и функционирования искусственных интеллектов в пространстве, и наличия квантовых эффектов, способствующих «магнетическо-резонансному заражению» 😉, каждый человек рискует стать очень похожим на квантово-механическое устройство.

К сведению – в пространстве можно заразиться «воздушно-капельным путем» благодаря эффектам квантового мира – квантовой спутанности и когерентности.

Во избежание столь печальных последствий была разработана методика «специализированной трансформации» в формате «бархатные лапки», исключающем попадание в интервал роботизированности в вариации пространственной памяти.

Специализированность предопределяет цель – помощь мозгу человека в его жизнедеятельности как объекту с ограниченными возможностями – т.е. его сервисное эко-обслуживание.

Именно мозг нужно приводить в такой формат, который не создаст резонансных явлений ни с чем лишним – ни токсичным психическим излучением, ни схожестью с искусственным интеллектом, ни с опасными динамическими волнами пространства, приводящих к физическим заболеваниям.

Соответственно коррекционное воздействие и обучение не должно быть «машинным» – оно, так же как и все остальное, должно быть в бархатном исполнении.

Бархатное обучение – это обучение впечатлением.

Впечатление должно создавать все – текст, смысл, цвет, звук, форма, изображение в целом.

Из этого вытекает – путь достижения цели будет пролегать не по точкам интереса / комфорта / понимания обучающегося, а по пути «впечатлительности» его мозга.

Если мозг впечатлен – он создаст ритмику пульсаций своих полей, которые создадут картины бархатности в пространстве.

А они не просто не совпадут с машинным интеллектом – они всегда и во все времена спасали от проблем любого плана.

Интерес / комфорт / понимание обучающегося – это совокупность точек его жизненного пути и ассоциативных связей. Конечно же, в их формировании участвовал мозг, но его участие не формировало «бархатно-резонансные картины» для памяти пространства. Соответственно происходило взаимодействие мозга с иными волнами разнообразного формата.

Если среди них было много чистых, красиво-уникальных и просто привлекательных с точки зрения пространства, и «полезных» с точки зрения человека – судьба человека и его состояния будут находиться на хорошем уровне.

Если по каким-либо причинам удельный вес красоты и уникальности в волнах взаимодействия мозга с пространством (т.е. в его среде обитания) снизился – устойчивость человека к негативным факторам его (человека) среды обитания снижается.

Немного о полезном из мира высоких технологий и их возможностях

Итак, эко-обслуживание мозга человека, как объекта с ограниченными возможностями, заключается в создании для него «волшебной и доступной среды обитания» путем обучения в стиле «бархатные лапки», основным инструментом которого является «впечатление мозга».

В нашем обыденном понимании такая среда существования и результат жизни биологического организма в ней, будет равносильно нашему пониманию собственной психологии.

Только в данном случае – это будет психология организма.

Сектор психологии организма как отдельно действующего объекта, живущего по своим законам и имеющего свое пространство существования, содержит две ступени.

Первая – это обязательный этап подготовки для любого направления работы в нашем проекте. Этот этап со свободным доступом, в конце него – разветвление на четыре направления, два из которых со свободным доступом. Программы данных направлений относятся к представленным здесь направлениям «Путь 3. Полезность» и «Путь 4. Новшество».

Вторая ступень данного сектора Психология организма находится в платном доступе, информация о программе представлена в месте разветвления и здесь по нижеследующей кнопке.

Прежде чем приступить к дальнейшему исследованию – посмотрите видео.

Начинать первую степень сегодня не рекомендуется – отложите на завтра.

Для тех, у кого возникли сомнения в результативности комплекса программ со свободным доступом – раздел, содержащий разъяснительную информацию.