Ресурсы жизнедеятельности человека

Заставочная картинка

Немного внимания на звук – минутка отдыха мозгу!

Наша технология рассматривает триаду из независимых и самостоятельных объектов «Человек – Мозг – Вселенная», а не дуо-пару «Человек – Мозг» в приблизительной ориентации на поведение Вселенной. По типу взаимодействия с пространством – это совершенно различные механизмы!

Изучение жизни и приобретение знаний в формате дуо-пары «Человек – Мозг» осуществлялось вами на протяжении всего промежутка времени до встречи с нами. Первая ступень изучения собственных возможностей – это позиция «учета мнения мозга и Вселенной». Эта ступень изучается и рассматривается в рамках психологии.

Наш проект со всем его функционалом – это следующая ступень – этап формирования поведения как полноценного партнера для своего мозга и Вселенной.

Партнерская полноценность человека для таких серьезных участников команды под названием «жизнедеятельность человека» должна предполагать как минимум общее представление об их ресурсном обеспечении и общих правилах ресурсной безопасности, сбережении и сохранности.

Источник формирования этих правил лежит в глубинах материи и логике волновых взаимодействий.

Каждый из нас имеет хотя бы минимальное представление о квантовой механике. Хотя, часто представление это сводится к тому, что квантовая механика – самая сложная и странная наука, а ориентироваться в ней может лишь небольшое количество очень умных людей. Тем не менее, квантовая механика уже является неотъемлемой частью жизни каждого человека, поскольку весь наш организм построен из строительного материала, подчиняющегося законам квантового мира.

Когда речь идет о квантовой теории, то информация – это одна из количественных характеристик системы. Уместно провести аналогию со знакомыми всем мерами классической информации, которыми мы пользуемся, когда работаем на обычном компьютере. Тогда мы говорим о битах, байтах, а сейчас все больше о мегабайтах и гигабайтах информации, содержащейся в том или ином файле или на диске. Способы обработки файлов и ячеек памяти, своеобразные «фундаментальные законы», согласно которым наш компьютер манипулирует информацией, не зависят от того, какие именно данные там содержатся. Например, любой файл копируется по одному и тому же «закону», независимо от того, какая в нем есть информация.

Так же и в квантовой теории – только здесь на первый план выходят не биты, а кубиты (квантовые биты). Причем не только тогда, когда мы говорим о квантовом компьютере, но и в более широком смысле, когда речь идет о любой системе, описываемой в терминах состояний. Такое обобщение возможно потому, что кубит – это вектор состояния произвольной двухуровневой системы, и любую более сложную систему можно рассматривать как совокупность кубитов. Обычно в квантовой теории, описывая какую-либо систему в терминах состояний, мы рассматриваем ее, как состоящую из элементарных «кирпичиков», кубитов – элементарных двухуровневых состояний.

Таким образом, любые системы в окружающей реальности можно рассматривать в терминах кубитов, как совокупность ячеек памяти квантового компьютера. Тогда и вся Вселенная представляется в виде глобального и единого для всей реальности Квантового Компьютера с большой буквы, своеобразной всеобъемлющей Матрицей

Вселенная вычисляет, записывая и трансформируя информацию. Все то, что мы видим вокруг, можно назвать вселенским, или универсальным компьютером. Процессы декогеренции /реко-геренции, т.е. перехода нелокального (чисто информационного) состояния в локальное и обратно, манипулирование квантовой запутанностью кубитов и т. д. – все это физические процессы, которые происходят в окружающей нас реальности, причем на самом фундаментальном ее уровне.

Мозг человека неминуемо участвует в этих процессах, хотя бы потому, что процессор Вселенной является его средой обитания, а кубиты – программным и ресурсным обеспечением его процессов.

Таким образом, у мозга два хозяина – человек и Вселенная, при этом интересы этих собственников не всегда совпадают.

Участие нашего мозга в жизни Вселенной приводит к определенным трудностям для него. Задача человека помочь мозгу в его сложнейшем существовании, а не требовать от него выполнения своих желаний, ожиданий, предпочтений, фантазий.

Например, вас посетила идея, вы заложили ее в свой ментальный мир как желание или цель, продумали ее исполнение и планомерно осуществляете уместные и возможные действия на пути продвижения своей идеи к исполнению. В этом процессе задействована Вселенная – это на ее территории кто-то пытается что-то сделать, и ваш мозг, который и является исполнителем.

Если Вселенной ваша идея не понравилась – достанется и мозгу и вам лично, поскольку для нее вы и ваш мозг – это различные объекты, имеющие самостоятельный статус независимости друг от друга, и при этом оба заняты нежелательной (несанкционированной) деятельностью.

Это мы привыкли жить в едином потоке слияния собственных проявлений и проявлений мозга.

А в действительности – это различные элементы, которые в понимании Вселенной объединяются в независимые миры со своей средой обитания. Среда обитания в данном случае – это то, что Вселенная оставляет без собственного влияния для функционирования данного мира.

Итак, у нашего мозга и у нас – своя среда обитания, свои устройства жизнеобеспечения и управляющие центры.

Если рассматривать такую систему, состоящую из трех субъектов-лиц, принимающих решение, находящихся в постоянной взаимосвязи, то регулировка их взаимодействия становится коммуникациями. Правила осуществления коммуникаций – это нормы гражданско-правовых отношений в первую очередь, во вторую – требования этикета, и уже в третью – психологические аспекты общения.

То, что передается от одного субъекта к другому в процессе коммуникации, в данном случае уместно назвать ресурсами. Ресурсами для мозга является абсолютно все, что нас окружает – просто потому, что все окружающее – информация – единая субстанция, объединяющая все объекты, процессы и явления.

В психологических терминах коммуникации мозга со вселенной для нас – это ресурсы.

И поскольку движение для устройства нашего организма становится источником перемещения по территории планеты, сочинения идей и разработки проектов, то и будем называть это все многообразие – ресурсами жизнедеятельности.

В составе ресурсов выделяем:

1) физическую активность, связанную с любым мышечным движением;

2) психическую деятельность, включающую в себя любое психическое проявление;

3) финансы – как результат деятельности в экономике социума;

4) образование – как доходный актив в экономике социума;

5) время – как доходный актив в экономике мироздания. В интерпретации через «инструкцию пользователя» время для человека – это материальный объект. Оперировать с неосязаемым объектом как с предметом мы вас научим;

6) события – происходящее в жизни человека так же как и время является материальным объектом.

Оперировать и с тем и с другим можно с легкостью через категории «полезность» и «ценность».

Время потраченное не на планируемую деятельность – это непроизводительное время. События, в которых принято участие, но не получено конструктивного результата – это непроизводительные события.

Производительное событие – это двигатель жизненного пути человека (развития, созидания и т.п.).

Жизненные ресурсы

На все виды ресурсов – человек только правообладатель.

Представьте ресурсы в виде двухцветных коробок или шариков.

То, что в ресурсе принадлежит вам – это один цвет, другой цвет – принадлежность другим собственникам.

Формат движения у всех ресурсов имеет те же параметры, что и пространство – их проявления на видимом для нас уровне называют «золотые пропорции». В звуковой интерпретации – это музыкальность.

Наша с вами задача создавать музыкальные последовательности во всех технологических переходах.

Это понятно и несложно.

Сложность – в музыкальности правообладания.

Это определенная пропорциональность действий между действиями собственников ресурса.

Из-за того, что не все собственники ресурсов человека для него известны, а даже если известны, их поведение не всегда может быть прогнозируемо, Поэтому необходима специализированная интегрированная технология, объединяющая все аспекты жизнедеятельности не только социума, но и природы и мироздания в целом.


У каждого из 6 выделенных нами типов ресурсов две составных части – в предметном и волновом мире. В волновом мире каждый тип ресурса приобретает иную форму и взаимосвязан непрямыми связями с предметной частью. Происходит это из-за ряда волновых процессов, в которых задействованы глубинные слои материи (см. рисунки).


Немного полезной информации из этой сферы.

Ресурсы жизнедеятельности человека человека

Результат использования имеющихся ресурсов, их восстановления, созидания дополнительных, а также трансформации ресурсов из информационной формы в материальную и обратно – это некий комплекс знаний, умений и навыков, который можно назвать персональной экономикой. Соответственно, управление ресурсами жизнедеятельности – это экономика персональных ресурсов.

Цель персональной экономики – обеспечение благополучия и благосостояния исходя из доступных возможностей.

Благополучие человека закладывается полноценностью каждого вида ресурса. Это означает, что должны быть полноценны две составляющие – ресурс в предметном мире и в волновом.

Кроме того, провалы в полноценности ресурсов жизнедеятельности в предметном мире оказывают меньшее отрицательное влияние, чем провалы волновой их части.

Взаимосвязь между волновой частью ресурсов представлена на рисунке.

Ресурсы жизнедеятельности человека человека

Волновая часть ресурсов жизнедеятельности, по сути, является сцеплением, по назначению схожим со сцеплением в автомобиле. Между собой волновые сегменты ресурсов имеют непрямую взаимосвязь, также как и сами волновые составляющие с предметной частью ресурсов. Сцепленность волновых сегментов с предметной частью создает постоянную динамику обменных циклов. Показатели этой динамики являются определяющими критериями для сбалансированности функционирования всей жизненной системы человека.

Цикл наполнения волнового сектора ресурсов начинается с предметного образования, полнота и качество которого влияет на наполненность времени – оно наполняется скомпонованными комплексами ценностных позиций.

Наполненность времени влияет на образовательную наполненность, затем формируется событийная наполненность, потом – финансовая наполненность, и завершает этот цикл физиологическая наполненность.

А психическая наполненность стоит особняком от основного цикла, хотя и имеет опосредованную взаимосвязь со всеми остальными пятью видами наполненности.

Психическая наполненность напрямую созидается от процессов возрождения в жизнедеятельности человека, ритуальности и духовности его жизни.

Исходя из цикла наполняемости волновой части ресурсов жизнеобеспечения, первостепенной становится задача восполнения психической наполненности, поскольку влияние этого волнового ресурса скажется на всех остальных пяти.

Самой важной составляющей для полноценности психической наполненности – это процессы возрождения, затем по степени важности идет ритуальность и атмосфера детства. Последнее для нас – сказочность, волшебство, магичность.

После детства следует романтизм, и после него – духовность.

Процессы возрождения в системе жизнедеятельности человека – это связующие элементы, тождественно равные по своему волновому качеству процессам воспроизводства в системе Жизни.

Но это не совсем рост клеток – это сочетание информационного метаболизма и энергообмена на клеточном уровне. Эти волновые токи можно представить как сетку, оплетающую и пронизывающую системы жизнедеятельности в целом (вместе с вещественной и волновой ее частью).

Можно даже провести аналогию с кровеносной системой организма.

Первичное внимание к Возрождению, ритуальности и атмосфере детства, означает использование в качестве корректирующих методов ритуалы, медитации, ретрит, волшебную сказочность и игровую привлекательность.

Вторым этапом восстановительного процесса, исходя из обменных циклов волновой наполненности ресурсов жизнедеятельности, становится коррекция наполненности времени. Для наполнения времени персональными ценностями повторять их снова нет необходимости – они уже однажды были выведены и уложились в память организма. Их весомость и результативность их наличия как правило снижается из-за низких показателей психической наполненности и нарушения циклов обмена.

Общественная позиция человечества заключается в том, что образование – залог успеха всегда везде и во всем. Однако, исходя из анализа волновой механики, получается иная картина – залогом успеха будет волновой блок 5 + 1, включающий цикл из пяти волновых ресурсов и одного, объединяющего их всех.

А важность и весомость образования в контексте гармонизации всей системы и достижения полноценных успехов отходит на второй план.

Значимость образования на предметном уровне несомненна, но индивидуальна в каждом конкретном случае. Как и финансы.

А весомость событий как предметного ресурса повышается благодаря нелинейной связи с событийностью. Именно нелинейность связи закладывает неожиданные эффекты синергии (увеличение вклада), но одновременно с тем же успехом происходит и снижение эффективности.

Однако функциональная зависимость возможностей положительного увеличения не имеет прямой зависимости с возможностями отрицательного увеличения.

Отрицательность напрямую связана с дефектами в физиологической наполненности.

Таким образом, дефекты в физиологической наполненности повышают риск появления отрицательных событий.

И если ставить цель повышения эффективности жизнедеятельности и благополучия, то первое на что следует обратить внимание – на психическую наполненность, затем на наполненность времени, потом на физиологическую наполненность, и уже потом балансировать оставшиеся три.


Итак, последовательность восстановительных этапов:

1. Психическая наполненность: ритуальность, игра, сказочность, волшебство, романтизм, духовность.

2. Наполнение времени: полноценность ценностного комплекса.

3. Физиологическая наполненность: отдых и восстановление. Однако в данном случае более корректным является термин «рекреация» поскольку он объединяет все то, что нужно для волнового восполнения. В нашем проекте рекреации посвящена отдельная платформа и большой комплекс программ.

4. Событийная наполненность: здесь важная интегративность в мировоззрении, качество социальной деловой репутации и правовая грамотность в коммуникациях.

5. Образовательная наполненность: обеспечивается волновым тренингом, полноценностью ценностного комплекса и событийности.

6. Финансовая наполненность: ведущим элементом наполнения является физиологическая наполненность, лежащая в фундаменте возможности положительного влияния совместной сбалансированности всех остальных видов волновой наполненности ресурсов жизнеобеспечения.

В соответствии с этим планом структурированы все программы и платформы, организована последовательность коррекции, приобретения навыков и информирования.


Из приведенных данных становится понятны все сложности и ограничения – технология не просто непривычна – она зачастую вообще непонятна!

Как может быть эффект от нескольких видео романтично-сказочного содержания!!! В них ведь ничего нет – подобные мысли возникают у многих.

И поскольку сознание человека – это чаще всего непреодолимая стена, в итоге происходит снижение эффективности и вся работа может оказаться безрезультатной.

В связи с этим особый упор на отсутствие собственного мнения и позицию простого наблюдения, созерцания, впечатлительности в текущем моменте.