Основы правовой грамотности волновой экономики

Технологическая и информационная безопасность существования

Человек в своем существовании обладает двумя сферами собственности, каждая из которых располагается в отдельной системе права.

Система права человеческой цивилизации – это система, регулирующая гражданские отношения и отношения собственности. Это система принадлежит «предметной экономике» – той, что мы видим простым физическим зрением.

Вселенная (мироздание), Жизнь – это тоже производственное «предприятие», продукт деятельности которого – живые организмы. Соответственно, у этого предприятия тоже есть своя система права.

И в этой системе правового регулирования мироустройства» у каждого живого организма есть своя собственность.

Разделим окружающий мир на два сектора – волновой и предметный. Назовем систему производства мироустройства «экономикой мироздания», а ее систему права «волновой правовой системой». Соответственно, привычная нам экономика – это «предметная экономика», а ее система права – «предметное право».


Уместность такого подхода основана на двойственности любого материального объекта – в нашем восприятии (точнее в «измерении» в котором живем мы) любой объект мироустройства – это одновременно вещество и поле (предмет и волна). Теория физики выделяет две формы существования материи (того, что является строительным элементом мироустройства) – вещество и поле. Они неотделимы друг от друга и у вещества всегда есть свое поле. Часть этого поля обладает такой динамикой движения частиц, которая в совокупности порождает то, что мы называем разумом (или сознательностью). Бактерии и вирусы, и даже элементарные частицы (электрон, фермион и др.) обладают в некоторой степени, тем, что мы понимаем как простейшее сознание. И это не теоретическое предположение, вытекающее из строения материи, а практические наблюдения за поведением колоний бактерий.

Ориентация в «предметной правовой системе» – это «проблемы» государств и их граждан, ориентация в «волновой правовой системе» – соответственно проблема Жизни и ее участников.

Жизнь обеспечивает все необходимое для «ориентации», а более глубокое изучение – это инициатива участников.

Исходя из такого положения вещей, образование (т.е. любые знания), приобретенные человеком, будут делиться на две части – одна часть будет располагаться в «предметной правовой системе» и служить основанием для включения в состав «предметной экономики», т.е. давать возможность получения доходов от системы предметной экономики.

Другая часть образования – это возможность получения доходов в волновой экономике. Соответственно, это образование располагается в «волновой правовой системе» и служит основанием включения в состав волновой экономики.

Как в первом, так и во втором случае существуют «внеэкономические» сектора – это те участники Жизни и граждане государств, у которых нет возможности или желания принимать участие в экономическом обмене. Внеэкономический сектор предметной экономики малочисленный, а аналогичный сектор волновой экономики – просто нескончаемо огромен!

Каждый человек неотъемлемо принадлежит одновременно двум экономикам – предметной и волновой, но в каждой из них может занимать различные позиции.


В инициативу нашего объединения входит желание помочь заинтересованным лицам в приобретении знаний «волновой правовой системы», что дает ряд преимуществ, аналогичных получению возможностей для зарабатывания (выработки) ресурсов жизнедеятельности.

Если рассматривать образование, регламентируемое «волновой правовой системой», с точки зрения «предметной правовой системы», то их взаимосочетание организовано аналогично разграничению сфер влияния государства и личных капиталов.

Само Мироздание, Вселенная и Жизнь в ней не принадлежит, и принадлежать не может, никакому из государств человеческого общества. Это общество является «продуктом труда» и стать «главнее» своего «творца» не может.

Соответственно, на образование, располагающееся в «волновой системе права» государство не имеет права – это зона правовых интересов личности, защищаемых как неприкасаемая сфера «предметным правом». Аналогично защите сферы личной собственности (капиталов).

То есть образование индивида для «предметной экономики» – это одновременно капитал государства и собственность человека, а образование для «волновой экономики» – соответственно, одновременная собственность мироздания и человека.

Образование для «волновой экономики» лежит вне сферы прерогативы государств и не регламентируется его правовой системой, кроме защиты основных границ сферы личных капиталов (собственности) и законных интересов. Сфера получения образования вне прерогативы государства – это сфера законных интересов личности.


Самый простой пример, наглядно характеризующий разницу между «предметным» и «волновым» образованием, это специалист психологической сферы.

Образование психолога, полученное в социуме – это одна часть образовательного базиса психологической работы с человеком, другая ее часть – это полная безопасность и эффективность осуществления такой работы.

Поскольку человек теснейшим образом включен в природную систему и систему Жизни, а также у каждого из нас присутствует «незримый канал связи» с себе подобными, поэтому любое изменение одного человека приведет к изменениям у других людей.

Специалист-психолог, проводя коррекционную работу, должен знать ВСЕ ее последствия.

Если они не известны, то работа психолога – это вариант А.

Если известны – вариант Б.

Вариант Б по отношению к А оптимален и будет различаться тем, что в научной среде называется «Эффект бабочки».

Б = А + Эффект бабочки

Согласно общепринятой терминологии, «эффект бабочки» – это особое свойство хаотичных систем, заключающееся в том, что если в системе происходит какое-то незначительное изменение, то оно может повлечь за собой глобальные последствия в другое время и где-то в другом месте.

Это название впервые было озвучено на собрании Американской Ассоциации Содействия Науки в 1972 году в самом заголовке научной статьи метеоролога Эдварда Лоренца.


Полный объем последствий можно знать, только получив «волновое образование».

То есть этот тип образования – для изучения «Эффекта Бабочки».

И специалист, получивший волновое образование – это простой (типичный, обыкновенный) специалист + Эффект Бабочки, сопровождающий его как ангел хранитель!


Явление «связи с себе подобными» в научном мире названо «интерконнективностью». Это понятие утверждает, что все явления и объекты в нашем мире связаны друг с другом и взаимодействуют между собой. Эта идея основана на том, никакое событие не может произойти без влияния других факторов, и все мы взаимодействуем друг с другом в какой-то степени. Проблему взаимодействия живых организмов освещает «концепция биохимического единства всего живого».

И хотя это понятие может казаться абстрактным и сложным для понимания, в нашей повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с примерами интерконнективности.

Каждый вид образования в соседней правовой системе – это оплачиваемая (доходная) статья бюджета человека. Предметная экономика «платит» за «волновое образование», так же как волновая экономика платит за «предметное образование» – на тех же основаниях, что и в предметной экономике. Если у вас работает специалист с высоким качеством личностного потенциала и надежным характером – от этого выигрывают все – и сам носитель «человеческого капитала», собственник бизнеса, и сам бизнес как отдельное независимое явление – он развивается.

Все то же самое – в волновой экономике.

Поэтому приобретение образования, располагающегося в «волновой системе права», имеет свою «материализацию» в предметной экономике. Конечно не всегда, и не на каждом рабочем месте, но это скорее отклонение, чем правило – личностный потенциал в большинстве случаев приводит к развитию социальной экономической эффективности.

Рост благосостояния в волновой экономике также уместен, как и в предметной. Его показатель – настоящий жизненный (разносторонний) профессионализм личности и «волновая эффективность».


И в обеих экономиках на образовательной ниве существуют «незаконные» деятели и направления. Получать незаконные заработки с помощью знаний этих сфер додумываются многие.

Особенно это легко в области «волнового образования», и поэтому теневой сектор волновой экономики просто безбрежен!

Как отличить правомерное волновое образование от неправомерного – это одна из ведущих наших инициатив.

Разобраться что к чему, к какой сфере принадлежит и каковы последствия использования «незаконного продукта» – это весьма затруднительная задача и без специальной помощи здесь не обойтись. Одно из ведущих основополагающих закономерностей мироустройства (т.е. волновой системы права, внутри которой живет каждый из нас, а также существует «предметное право» социума) – это «незнание законов не освобождает от ответственности». А ответственность наступает прежде, чем мы успеваем что-либо осознать – в волновой системе права (т.е. в мироздании) скорости огромные и «ждать» общее равновесие материальной структуры пространства не может. Тот факт, что под завалом волнового хлама и помех человек вообще что-либо перестает понимать – систему ни в чем не убеждает – она действует только так, как может действовать, живет только по таким законам, по которым может жить.

И даже если эта система нам не нравится – другой не может быть.

Если только не построить независимую от мироздания собственную систему, воплощающую свои фантазии и ужиться в ней. Несомненно, она должна быть полностью независима, иначе срок ее жизни недолог – т.е. быть на самообеспечении. Это не просто сложная задача – практически невозможная.

Поэтому – живем в том, что предоставило нам мироустройство, и ищем пути понимания его реагирования на нашу жизнедеятельность.

Понимание позволит сформировать поведение с «повышенным коэффициентом результативности» относительно уровня «лицо без образования юридического лица волновой экономики».

Профессиональное обучение в сфере волнового образования специфично – оно начинается с очень большого подготовительного этапа. Его назначение – разобраться в заблуждениях и переформатировать динамику хаотичности восприятия, в волнах которой плавает человек, не имея возможности ни увидеть, ни услышать что-либо иное, кроме ложности, отклонений, миражей воображения и неадекватности фантазии.

С целью облегчения трудностей этого этапа у нас разработана программа обучения в формате «Бархат-стиль», являющимся основным технологическим приемом взаимодействия с заинтересованными лицами.

Воплощает эту программу Школа Интегрального качества жизни, обучающие методики которой созданы с использованием уникальных нетрадиционных методик, разработанных на основе игрового подхода.

Функционал этой Школы обеспечивает не только профессиональное «волновое образование», но и «улученное предметное».

Профессиональное «волновое образование» у нас может быть получено и вне Школы по традиционным методикам. Различие двух вариантов – в области применимости волнового образования в секторах волновой экономики.

Традиционный сектор обучения – это сфера «технической специализации» в волновой экономике, а нетрадиционное обучение на базе Школы – это «гуманитарные сферы» волновой экономики.

Техническая волновая специализация наиболее эффективно применима в сфере менеджмента (управления) и права предметной экономики, а гуманитарная – в области искусства, особенно киноискусства и актерского мастерства.

Гуманитарное направление имеет некоторое преимущество перед техническим – результаты обучения в этой сфере имеют более высокие показатели эффективности в приложении к семейным сферам и личностным взаимоотношениям по сравнению с аналогичными результатами обучения в техническом направлении.

Техническая волновая специализация – это комплекс курсов, реализуемых на платформе «Белый мир Образования», минимальной длительностью 10 месяцев.

Обучение в Школе Интегрального качества жизни – это курс минимальной длительностью 16 месяцев.

И в завершение – об очевидных полезных эффектах волнового образования.

Именно на разграничении сфер волновой и предметной экономик лежит наш исходный постулат в изменении подхода к психологии человека – часть его психических проявлений является «собственностью волновой экономики» априори и является капиталом, а не параметрами личности.

Психология не выделяет в ворохе психологических проявлений человека отдельные сегменты, являющиеся результатом образования в волновой системе права мироздания – все эти элементы с точки зрения психологии являются либо свойствами характера, либо индивидными свойствами. Такое положение дел обусловлено повышенной трудностью выделения источников происхождение того или иного проявления человека, но все еще впереди – наука не стоит на месте.

Разумеется, память пространства однозначно знает, что есть что в человеке, и действует исходя из истинного положения. А разобраться во всем этом – задача самого человека.

Однако если его устраивает хаос смешения экономик, собственности и теневых секторов – это его выбор. Он может существовать и так – Вселенная не указывает нам как жить, и не заставляет выполнять ее правила – она просто изолируется от «нерадивого субъекта», дабы он не нанес существенный урон ее собственности. Изоляция Вселенной от персоны означает изменение местоположения его системы жизнедеятельности – она будет находиться вне экономики мироздания, а также вне его внеэкономических сфер. Это сферы, имеющие смысл персонального мира.

Механически такое положение выглядит очень просто – потоки общего движения «обтекают» элементы, принадлежащие персоне. «Обтекаемость» формируется с помощью соответствующих «информационных кодов».

Жизнь в таких «изолированных пространствах» мироздания приобретает специфический формат – формируются определенный характер, тип физиологии, иммунитет тоже работает по определенному механизму. Иными словами весь механизм жизнеобеспечения приобретает некоторую окраску, отличающую его от аналогичного механизма, работающего «в содружестве со Вселенной».

Различие между механизмами внешне не заметно – оно проявляет себя в качестве ресурсообмена. Всех видов ресурсов жизнедеятельности – в тех, что «невидимы глазом».

Видимая сторона качества ресурсообмена проявляет себя в устойчивости и выносливости интеллектуальной деятельности, нервной системы и иммунитета. Основной признак данного механизма ресурсообмена – стратегическая сохранность биологического организма. Это сохранность во времени. Устойчивость и выносливость – следствие стратегической сохранности. А также следствием является длительность сохранения молодости.


В «изолированном» от мироздания пространстве можно оказаться «по праву рождения» – в случае если основной правопреемник сферы волновой экономики сформировал свой жизненный капитал «вне заинтересованности» Вселенной, его ребенок автоматически будет жить в этом семейном капитале. Второй участник рождения ребенка (его положение) не будет играть роли.

Сменить «механизм присутствия / участия в делах Вселенной» можно точно также как изменить режим собственности в предметной системе права или заработать право на должность в предметной экономике, на которые существуют определенные ограничения или условия.

Тип механизма жизнеобеспечения на «нашем языке» легко описывается категорией «статус», а результаты работы этого механизма – типом правомерности (например, фиктивная, мнимая, ничтожная, оспоримая, недействительная сделка). То есть фиктивный, оспоримый и т.д. результат (персональный капитал).

Степени недействительности жизненного накопления человека в волновой экономике и определяют «глубину сцепления» с положительными для жизнедеятельности элементами пространства (совпадение с «общим течением» в пространстве, с «мнением Вселенной», с «жизнедеятельностью мироздания»).

Процедура смены механизма должна осуществляться под руководством специалиста-консультанта волновой экономики, известный аналог специализации которого – специалист по праву и экономике, налоговый и финансовый аналитик.


Приглашаем заинтересованных лиц на обучение по любому из форматов – традиционному и нетрадиционному, т.е. техническому и гуманитарному!

Наш информационно-сервисный портал – единственный в своем роде – мы развиваем новое направление, поэтому подобная информация в комплексном виде отсутствует, как отсутствуют и ссылки на нас других официальных (и признанных) источников.

Портал создан партнерством юридических лиц и общественных объединений.

Авторство материалов проверяется легко, как и наличие грамматических ошибок и уровень специализации авторов в своей сфере.

Истинность или ложность простых высказываний / утверждений определяется в результате выражения согласия, сформированного на основании здравого смысла, сложных – вычисляется с помощью использования «алгебраической логики».

В материала нашего портала приемы алгебраической логики для оценки истинности предоставляемой нами информации раскрыты наиболее оптимальным образом, без «излишней тяжести информационной перегрузки».

Исходя из этого – смеем надеяться на высокое доверие к нам!