Информационно-сервисная платформа «Удовлетворенность и Благополучие»

Создано на основе концепции «Неоиндустриальная парадигма развития человека в среде обитания»

Логотип

Сектор сервисной ориентации

Место, где вы находитесь – комплекс, представляющий собой объединение проектов и сообществ, деятельность которых направлена на создание условий для ведения эффективной и безопасной жизнедеятельности. Особенность деятельности комплекса – экономическая интерпретация среды обитания через призму психического восприятия человека.

Результаты такой интерпретации сформировали многообразный информационно-сервисный портал, основное предназначение которого – а) создание условий, при которых формируется оптимизированный под исходные данные человека и внешние обстоятельства его жизни комплекс потребностей и предпочтений, и б) приобретение эффективных навыков удовлетворения данного комплекса с использованием простых и доступных средств.

Это достигается с помощью технологии сервисного информационного обслуживания, сопровождающего: 1) досуг и отдых, 2) внутренние миры личности, 3) социальные коммуникации и общественную деятельность, 4) бизнес и предпринимательство.

Конечная цель процесса восполнения потребностей, предпочтений, ожиданий и желаний – это состояние удовлетворенности. В маркетинге это состояние обозначается термином «потребительская удовлетворенность».

Потребительская удовлетворенность как фундаментальное состояние определяет все остальное – что, как, зачем и почему формируются на основе осознания необходимости, полезности и удовлетворенности.

И поскольку потребительская удовлетворенность основана на полезности, а она – это не статичная, а динамичная категория, изменяющаяся в зависимости от а) настроения, б) состояния мозга и организма, и в) информационной подготовленности. Следовательно, именно полезность становится элементом, который и является центром всех изменений.

Полезность охватывает все стороны нашей жизни, что затрудняет технологию оптимизации составляющих ее элементов и многократно увеличивает объем необходимых данных.

Чтобы не запутаться во всем этом многообразии, создан этапный ознакомительный формат, дающий возможность разложить информацию на группы влияния (на полезность и удовлетворенность) в последовательном виде.

Исходя из этого, наш портал включает в себя следующие сегменты:

1. Ознакомительный сектор, представленный тремя разделами, формирующими три вида Потребительской Полезности.

2. Трансформационный сектор, представленный двумя разделами – первичной информации о проблемах оптимизации «потребительской удовлетворенности» и практическим порталом реализации «планов оптимизации» в жизнь.

3. Сектор изыска и разнообразия – это разделы для «гурманов вкуса» в переносном смысле – для тех, кого привлекает все необычное в жизни.

1. Ознакомительный сектор

Ознакомительный сектор, представлен тремя разделами, формирующими три вида Потребительской Полезности:

Полезность 1. Самое важное, что интересует человека при ознакомлении с товаром – «как его использовать», а при ознакомлении с услугами – «какими средствами выполняется услуга» (с помощью чего и в какой последовательности), и «что я от этого получу».

Для получения ответов на эти вопросы создан раздел, характеризующий применяемую технологию.


Полезность 2. Критическому анализу исполнители любых услуг и производители любых товаров подвергаются всегда и везде. Но не всегда можно сделать верные выводы из представленной информации. Раздел о том, чем мы руководствуемся в своей деятельности, и что мы ожидаем от наших посетителей, присутствует и у нас.

Этот раздел посвящен пониманию мотивационных установок, лежащих в основе нашей деятельности, из чего легко вытекает степень доверия к нам.


Полезность 3. Свободный полет мысли в виде «сочинение на тему» необходимости и полезности консультирования, освещающий одну из сторон клиентского доверия, представлен в разделе Услуги.


2. Трансформационный сектор

Трансформационный сектор представлен двумя разделами – первичной информации о проблемах оптимизации «потребительской удовлетворенности» и практическим порталом реализации «планов оптимизации» в жизнь.

Вход в первый раздел находится на Главной странице данного сайта, во второй – переход после нижеследующей информации.

Практический портал – это совокупность пользовательских интерфейсов, применение которых к человеку является Эко-обслуживанием.

Пользовательские интерфейсы – это комплекс символьных данных, обеспечивающих а) сцепление с технологическим блоком и б) динамику изменений.

Технологический блок – это элемент памяти пространства, формирующийся в соответствии со стандартными законами жизнедеятельности человека (присущими любому из нас), выполненный а) коллективно и б) при выполнении специализированной деятельности.

Сцепление с технологическим блоком формируется за счет возможностей мозга и сознания человека.

Характер изменений закладываются технологией, оптимизированной под требования волновой структуры пространства. Направления изменений – целью человека.

Сроки достижения целей – исходными данными, сопутствующими обстоятельствами, готовностью человека к работе и фактически осуществляемой деятельностью в рамках программы рекомендаций.

Пользовательские интерфейсы можно также охарактеризовать как: 1) фильтр данных, поступающих в систему жизнедеятельности человека, и 2) устройство перекодирования информации на понимаемый конкретным человеком язык. Простыми словами – переводчик с непонятного на понятный.

Направления пользовательских интерфейсов:

1) создание персональной безопасности в волновой структуре пространства

2) оптимизация стратегии жизнедеятельности

3) защита и восстановление жизненных сил (рекреации)

4) экономика персональных ресурсов

5) повышение эффективности личности

6) оптимизация социальных коммуникаций

7) оптимизация предпринимательства

Формат представления пользовательских интерфейсов для восприятия читателей сделан в стиле «бархатные лапки», в которые должен попасть читатель, посещая любой уголок нашего маленького мирка создания полезности и удовлетворения ожиданий (о котором шла речь немного выше).

Постепенное ознакомление с сутью и содержанием этого инструментария взаимодействия осуществляется на каждом конструктивном этапе формирования «потребительской лояльности» и «клиентской приверженности», необходимых как основное средство облегчения жизни посетителей в контексте сложностей выбранной сферы деятельности нашего проекта.


3. Сектор изыска и разнообразия

Сектор изыска и разнообразия – это разделы для «гурманов вкуса» в переносном смысле – для тех, кого привлекает все необычное в жизни. С условием полезности этой необычности, конечно же…

Первый раздел посвящен полету креативности в сфере отдыха и восстановления жизненных сил.


Второй раздел посвящен практическому применению творческого полета изобретательской фантазии в содружестве с логикой и в тесном сотрудничестве с законами мироздания. Это Пространство «имидж-творческой интерпретации красоты мироздания», направленность которого в контексте полезности и оптимизации потребительской удовлетворенности – это повышение «достоверности данных мозга для сознания». Именно рассогласования информационного обмена между мозгом и сознанием лежат в основе проблемных и дискомфортных состояний, а не реальные проблемы или недоработки личности. Человек путается во всем этом, чем еще больше ухудшает положение.


Впечатлительная терапия

Третий раздел посвящен приобретению навыков управления эффективностью жизнедеятельности в формате «Бархатные лапки Впечатлительного ретрита».

Это школа обучения, которое проходит в мягком, гибком и комфортном исполнении пользовательского интерфейса для сложного и трудного процесса обучения.


Информация, преподнесенная в разделах нашего информационно-сервисного портала весьма специфична, но это не значит, что она не истинна или сложна для вашего понимания. Сложность – это первое впечатление, которое посещает любого при столкновении с неизвестной областью – даже того, кто привык исследовать неизвестное. Это результат действия механических законов.


И если вам кажется странным и несерьезным, все что вы здесь видите – это только ваше персональное мнение, имеющее гипотетический характер.

Авторам технологии совершенно точно известно, каким арсеналом доказательств и техникой аргументации нужно обладать, чтобы полностью оценить истинность представленной информации.

Людей, обладающих необходимым инструментарием оценки истинной ценности информации и доказательств действенности наших интерпретаций – единицы на всей планете.

Всем остальным необходимо занять позицию «вынужденного неведения» и принять предоставленное как авторитетное мнение.

И если для формирования «авторитетности» вам необходима внешняя форма (оформление) и документы, подтверждающие соответствие текущим стандартам, существующим на данный момент в обществе, – вы создаете сложность для самого себя.

Действительность существует независимо от нашего мнения о ней, и ее сложность и неординарность может превзойти все возможные мыслимые и немыслимые ожидания.

И еще не известно, кто на этой планете до чего додумался. И внешний вид ровным счетом ничего не говорит о полезности и содержании предмета – говорит только о том, что красивая обертка предмета является залогом вероятности, что предмет не будет выброшен.

Если приведенное не убедительно – то в этом случае к посещению нашего пространства стоит отнестись исключительно как к посещению картинной галереи, а не как к источнику полезности.

Коммерческий представитель проекта ООО «ВФК»

Организатор проекта Общественное объединение «Luxury Life»

© 2023 ООО «ВФК». Все права на контент принадлежат ООО «ВФК» и защищены законом об авторских правах

Пользовательское соглашение