Кратко о схеме взаимодействия

Группы действенности человека и способы взаимодействия

Общий концепт технологии предоставления помощи человеку в оптимизации своей жизнедеятельности за годы совершенствования приобрел формат эко-обслуживания в мягком исполнении, названном нами Бархат-стиль и содержащим две технологические цепочки – впечатлительно-иммерсивная терапия и плейлисты взаимодействия, каждая из которых предназначена для внутренних и внешних миров.

Во внутренней среде человек взаимодействует с собственным организмом с мозгом во главе, а во внешней среде ввиду сложного комплекса фильтрации информации, поступающей в сознание, – всегда только с механизмом Вселенной (мироздания, пространства – в целях технологии применяется как однозначные категории). Такой состав участников взаимодействия человека обуславливает формирование общего концепта понимания оперирования с информацией, предназначенной как для текущей жизнедеятельности, так и для проведения изменений, в виде взаимодействия трех агентов действия – организма-мозга (понимается как единое), Вселенной (акцент на вычислительные возможности в устройстве мироздания) и сознания человека как отдельного от проявлений организма индивида.

Каждый из участников взаимодействия, существуя в пространстве и времени формирует пространства (вселенные) своего существования, располагающиеся как в волновом, так и в предметном мире.

Разделение пространств существования каждого из них – задача невозможная для решения без специального обучения. Но непонимание человеком закономерностей поведения каждого из участников альянса, в состав которого он входит, приводит к смешиванию информационных путей, что неминуемо сказывается на собственном жизненном наполнении человека и негативном влиянии на окружающих.

Системность и упорядоченность организации мироздания в психологической интерпретации – это контактная и бесконтактная система регуляции двигательной активности.

Контактная система регуляции – это правила и нормативы поведения, бесконтактная – это правила и нормативы коммуникаций и ведения хозяйственной деятельности.

Из этого вытекает необходимость распространения коммуникационно-правового подхода с элементами предпринимательства на каждого участника альянса совместного неделимого существования – человек неотделим от организма, а организм неотделим от Вселенной.

Но человек отделим от Вселенной – устройство материальных структур пространства с учетом вычислительных возможностей за годы эволюционного развития живой жизни создало условия изоляции существа с биологической оболочкой от пространственного движения, содержащего множество всего, противоречащего биологическому существованию.

Организм - Вселенная

Итак, каждый человек входит в состав проекта под названием «существование индивида», инициатором создания которого может быть как он сам, так и любой другой участник мироздания. Несомненно, в первую очередь это родители.

И пока инициатор взаимодействия команды проекта – родители (или один из них), результат существования этого проекта уходит в их жизненный путь, при этом статус ребенка (т.е. самого человека) – зависимое лицо.

Выйти из статуса зависимого лица можно только взяв инициативу в свои руки – и не в простой мысленной форме, особенно путем повелевания Вселенной «это я хозяин своей жизни», а в простой действенной форме – без излишней эмоциональности и амбиций правильное перераспределение прав и обязанностей. Это предполагает не только понимание процессов взаимодействия как коммуникационного обмена, но и трансформацию прав собственности в контрактных обязательствах.


Выходить на уровень полной самостоятельной инициативы в альянсе команды проекта под названием «жизнь человека», с учетом присутствия в ее составе родителей, нет никакой необходимости, в случае если родители могут быть рассмотрены как полноценные партнеры. Если партнерство с родителями под вопросом, то следствием должна стать трансформация команды участников альянса в формат триады «Персона – Организм – Вселенная».

Внимание! Если партнерская состоятельность родителей под очень большим вопросом, то у вас нет полноценных шансов на самостоятельную работу со своей системой жизнедеятельности.

И, несмотря на то, что организм все же ваш, полноценного взаимодействия с партнерами вы не получите – из-за ряда деформаций, получаемых от проблемных родителей взаимодействие не просто затруднено – невозможно, ввиду отсутствия требуемых кодов которые понимают мозг и Вселенная.

Поэтому вам нужна помощь со стороны и желательно не психолога / психотерапевта / психиатра / медика – специалиста по волновой механике.


Трансформация такой труднодоступной команды – весьма проблемная задача, над которой трудится цивилизация всю историю своего существования.

Наш проект – это воплощение идеи гибкого управления партнерством из трех участников, в котором человеку отводится роль сознательного и полноправного инициатора действий в предметном мире при делегировании действий в волновом мире – организму под управлением природным компьютером мозгом.

Находясь в жестком зацеплении между сигналами от потоков жизнедеятельности организма пронизываемого тем же самым от Вселенной, индивиду сложно управлять ситуацией – он чаще всего оказывается в роли ведомого. И если результат принудительного управления удовлетворителен – никаких действий по изменению ситуации предпринято не будет.

В случае возникновения рассогласования, пусть даже небольшого, ситуацию можно поменять только одним способом – изменить позицию человека в составе партнерства.

Без изменения позиции можно добиться изменений только при ущемлении интересов организма, что и происходит в повальном большинстве случаев.

Уговорить Вселенную подавать иные данные невозможно, а организм можно трансформировать путем волнового давления, создаваемого сознанием. Конечно в определенном диапазоне.

Последствия насилия над организмом, несомненно, дадут о себе знать. Величина их нейтральности, отрицательности или положительности для персоны – это проблема внешних обстоятельств, в основном экономических условий социума.

Применив гибкую технологию трансформации прав собственности в контрактных отношениях в проекте «жизнь человека», можно получить управляемую модель с возможностью адаптации под различные факторы внутренней и внешней среды обитания человека.

Внутренняя среда обитания – это пространства существования мозга и организма в отдельности, Вселенной, живой и неживой природы тоже в отдельном исполнении.

В общем и целом – это волновой мир. Взаимодействие его участников – это волновая экономика.

Внешняя среда – это мир крупных материальных объектов, общество и результаты его жизнедеятельности. Это предметный мир, ощутимый, видимый и хорошо изученный.


Способ проведения трансформации зависит от особенностей организации взаимодействия партнеров альянса. Обобщая все особенности можно выделить две технологические цепочки – одна для восприятия информации сознанием человека, другая для взаимодействия (т.е. выполнения действия и выдачи информации в среду обитания, внешнюю и внутреннюю).

Для восприятия информации технологическая цепочка неминуемо будет основана на тех впечатлениях и реакциях, которые формируют организм вместе с мозгом. В нашем случае – это иммерсивно-впечатлительные коррекционные комплексы, сложенные в интерфейсы сервисного эко-обслуживания.

Для взаимодействия с окружающим миром технологическая цепочка приобретает формат воспроизведения плейлистов музыкального содержания для волнового и информационного мира.

Это достаточно сложный прием взаимодействия, предполагающий не только знания его правовых и коммуникационных основ, но и навык формирования информационных музыкальных фраз. Иными словами нужно знать язык музыкального общения с информационным миром.

Усвоение этого языка основано на правильной настройке организма вместе с мозгом как музыкального инструмента.

Из практики замечено, что тонкая сонастройка этого инструмента приводит к повышению потенциала обучаемости музыкальному информационному языку самого организма (обучается именно он), и к автоматическому управлению со стороны мозга в целевой ориентации на эффективность результата, полезного всем участникам партнерства.

Такие результаты логически объясняются очень легко – мозг является природным компьютером, задачей которого является оптимизация поведения человека под иерархию интересов всех участников. И если индивид прилагает максимум усилия для полноценного участия в партнерстве – постепенно все в жизни начинает складываться удачно.

Если персона превозносит себя над другими участниками и начинает их прогибать под свои интересы – последствия не требуют комментариев. Мозг и Вселенная как более превосходящие силы введут человека в режим принудительного управления, при котором ясность сознания весьма снижена информационным шумом, воспринимаемым нашей психикой как туманность и заторможенность.

К каким результатам придет в предметном мире человек, сознание которого «находится в туманности» – понятны без слов.

И заключительное пояснение местных технологических нюансов.

Поскольку технологическая цепочка восприятия информации связана с впечатлением мозга, оптимальная ее конструкция будет ориентирована именно на цепочку впечатлений для мозга.

И если при этом рядом с ним сидит возмущающееся своим непониманием сознание индивида, то результат будет описываться конструкцией «через пень-колоду».

Для нас, команды проекта и авторов технологии перспектива созидания некачественных результатов совершенно непривлекательна и экономически невыгодна.

Но качественный результат связан с практически полным игнорированием сознания человека, что не просто затруднительно – практически невозможно во многих случаях!!!

Поэтому в нашем информационно-сервисном портале существуют два пути получения результатов – по оптимальному пути впечатлительности для мозга с минимально необходимыми разъяснениями, существенно не помешающими развитию событий (т.е. проведению изменений), и по пути полноценно-краткого информационного просвещения самого человека, объем которого находится в диапазоне минимального затормаживающего эффекта для основного процесса.

Разумеется, нами приветствуется первый путь, но он сопряжен с дискомфортом познавательно-любопытсвующе-заинтересованного характера.

В связи с вышесказанным просим понять позицию команды проекта и принять дальнейшее как минимум в игровом контексте – непонимание цели действий их ожидаемых результатов выводит психическую систему из равновесия и приводит к потере «почвы под ногами».

Помимо того, что игра в любом случае облегчает любой процесс, игровые аспекты оказывают дополнительный положительный эффект в контексте технологии «терапия впечатлением». Но об этом – в другом разделе.


Тех, кто хочет узнать больше, чем приведенные данные, приглашаем посетить центральную платформу проекта, на которой присутствует вся необходимая информация.

Возврат на данную линию познавательного ознакомления носит название «Вселенная эксклюзивных технологий». Ее местонахождение – на странице, куда вы сейчас пройдете.

Все остальные приглашаются на возврат на основную линию повествования